Позиционирование бренда в Саратове

Посмотрите результаты
наших клиентов



-
Провели анализ конкурентов и исследование внутренней и внешней среды компании для понимания текущих рыночных трендов.
-
Выполнили сравнительный анализ продукции Citydoors и товаров конкурентов, что позволило выявить уникальные преимущества и недостатки.
-
Настроили сквозную аналитику и оптимизировали продвижение компании в оффлайне.
-
Запустили онлайн-продвижение, а также наладили работу отдела продаж для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.




-
Провели оптимизацию ассортимента – выявили группы, которые приносят компании 80% дохода и проверили их с точки зрения спроса.
-
Проведен SWOT-анализа на основе глубинных интервью с руководителем компании.
-
Разработка нового позиционирования, включающего современный визуальный стиль (минимум в графическом оформлении, максимум — в названии)
-
Формирование ценностного предложения и уникального торгового предложения (УТП)
Благодаря этим мерам были достигнуты рост продаж и укрепление позиций бренда.




Создать интернет-магазин с разделением на оптовое и розничное направления.
Запустить активное продвижение в соцсетях и интернете.
-
Вывели новый бренд на рынок.
-
Подготовили и запустили интернет-магазин.
-
Запустили активное продвижение в соцсетях и интернет.
-
Получили первые продажи и оптовые запросы на сотрудничество.
По итогам нашей горячей работы в течение месяца клиент получил не просто работающую площадку, но и доход от новых клиентов практически на 60 тысяч рублей, а также 3 оптовых запроса на продукцию.



-
Проведен SWOT-анализ, в ходе которого были выявлены слабые и сильные стороны продукта и компании.
-
Провели анализ конкурентов и выявили стратегии их продвижения. Теперь можно понять, как от них отстроиться.
-
Проведено сегментирование ЦА с целью выявить сегмент, наиболее привлекательный для нас.
-
Разработали базовое позиционирование с целью выделения продукта и компании из всех остальных.
-
Доработали сайт, учитывая вывод нового продукта, проработали каталог и меню, добавили новые страницы.
-
Для завоевания ЦА разработали маркетинг-кит, который будет не только продавать продукт, но и рассказывать историю и преимущества компании.




-
Проведен сравнительный анализ товаров и услуг компании с предложениями конкурентов.
-
Определены основные целевые рынки (сегментирование) и сформирован список их ключевых характеристик.
-
Выполнен анализ соответствия товара/услуги потребностям целевого рынка с установлением линейных связей между ними.
-
После завершения работ по репозиционированию и созданию нового названия было проведено оформление фирменного стиля.
-
Проведен тест новой "упаковки" бренда: организовано участие пекарни в городском мероприятии для оценки восприятия целевой аудиторией.




-
Разработали ценностное предложение и позиционирование для заказчика.
-
Обеспечили 100% представленность клиента на различных тематических площадках в сети интернет: «Яндекс.Карты», «Авито», «Яндекс.Услуги», 2GIS, Google карты, «Юла», Zoon.
-
Создали и запустили современный сайт с высокой конверсией.
-
Создали соцсети «Одноклассники» и «ВКонтакте». «Упаковали» их и подготовили к приему трафика. Это позволило получить первые обращения, и повысить узнаваемость компании и бренда.
-
Настроили сквозную аналитику, чтобы отслеживать эффективность работы рекламных источников.
-
Запустили контекстную, таргетированную рекламу и продвижение на «Авито».

6 шагов для успешной
разработки позиционирования
Основные этапы работы отдела маркетинга на аутсорсе

- Оцениваем актуальное положение вашей компании
- Проводим анализ деятельности конкурентов
- Анализируем сегмент рынка и контрагентов для последующего создания ценностного предложения
- Полное понимание, почему клиенты выбирают ваш товар/услугу и обращаются снова
- Знания о преимуществах и специфике своего предприятия
- Начальную стратегию развития в вашей области
- Актуальные данные по нынешнему состоянию рынка, об основных своих конкурентах. Будете понимать, какие методы продвижения они используют



- Разработка позиционирования и формирование уникального торгового предложения
- Будет разработана стратегия реализации позиционирования с составлением детального плана действий
- Наши специалисты самостоятельно опишут общую концепцию вашей будущей единой «упаковки» бизнеса, которая ориентирована на ЦА, её потребности и решение проблем клиентов.
- Оформление точек касания
- Оптимизация способов взаимодействия с целевыми группами и выделение основных стадий общения
- Определение удобных каналов коммуникации
- Визуализация (с помощью дизайнера) бренда

- Улучшение восприятия продукта и, соответственно, повышение интереса к нему.
- Увеличение продаж, так как ваш продукт/услуга стали более понятные для потребителя.
- Устранение распространенных ошибок.
- Повышение конкурентоспособности.


- Готовим креативы, чтобы побудить пользователей к совершению целевого действия.
- Настраиваем и запускаем рекламные кампании.
- Реализуем мероприятия, намеченные в маркетинговом плане.
- Большой приток целевых заявок.
- Улучшение видимости бизнеса в интернете (благодаря seo).

- Внедряем инструменты для систематизации и анализа данных о клиенте: онлайн-табло и реестр.
- Всегда анализируем трафик.
- Анализируем эффективность рекламных кампаний. При необходимости просто дорабатываем их.
- Полную информацию по заявкам: количество, стоимость, качественность.
- Сведения обо всех этапах воронки.
- Понимание, какой канал решает больше задач и приводит много клиентов.

- Новое позиционирование своей компании.
- Стратегию реализации.
- Оперативный маркетинговый план.
- Полностью “упакованные” площадки, с которыми соприкасается ваш клиент.
- Поток целевых заявок.
Чтобы оставить заявку на аутсорсинг достаточно заполнить форму на сайте, позвонить по телефону. Наши менеджеры свяжутся с вами для подробного обсуждения условий.
Уважаемые будущие клиенты, мы - основатели маркетингового агентства “Косатка маркетинг”.
Генеральный директор - Станислав Покрышкин
и Директор по маркетингу - Ирина Коваленко.
- Эксперты в сфере маркетинга более 10 лет
- Провели более 1 500 консультаций
- Более 200 реализованных проекта
- Преподаватели школы Зубастых маркетологов
- Спикеры конференций и бизнес-форумов

Перед заключением договора выходим на бриф, где выясняем подходим ли мы вашему бизнесу или нет
5 причин доверить разработку позиционирования бренда нашей команде
Опыт работы агентства
принесли нашим клиентам
В нашем штате
по позиционированию бренда
Прочитайте отзывы довольных клиентов за 13 лет работы.
Мы занимаем 11 место в рейтинге Motton Pik на основании положительных отзывов.
Над проектом будет работать команда из 4 человек




Как с нами начать сотрудничать?
на аудит
на связь
аудит
предложение
договор
работать
Сколько стоит услуга “Позиционирование бренда”?
FAQ
Обычно работа по первому маркетинговому договору происходит в два этапа:
1. Аналитика и «переупаковка» - 2 месяца. Результаты работы по этапу:
- Проанализировано текущее положение компании.
- Определена целевая аудитория.
- Определена рыночная позиция.
- Сформулировано базовое позиционирование компании и УТП.
- Сформировано ТЗ на доработку сайта и «переупакованы» социальные сети.
- Разработан маркетинговый план на 1 год.
2. Продвижение в Интернете и анализ эффективности рекламных кампаний - 4 месяца.
Результаты работы по этапу:
- Настроена сквозная аналитика.
- Созданы и запущены рекламные кампании на всех каналах.
- Запущен тестовый трафик по каждому каналу.
- Получены первые заявки.
- Рассчитаны CPL и CPO.
- Определены KPI по каждому каналу.
За полгода мы выполняем большой объем работы: SWOT-анализ, ABC/XYZ товарный и контрагентов. Анализ целевой аудитории с использованием метода 5W Шеррингтона для сегментирования рынка, методики Остервальдера и Пинье для формирования профиля потребителя, составление CJM-карты Анализ рынка и конкурентов. Формирование ценностного предложения для услуги/товара, необходимого и понятного для вашей ЦА, разработка УТП (торгового предложения). Разработка позиционирования компании. Формирование маркетинговой стратегии.
Начало продвижения зависит от вашей оплаты. Сначала мы определяем KPI. Затем подписываем договор. После перечисления клиентом денег приступаем к работе. У нас 100% предоплата.
Оставьте заявку, и мы подберем готовые примеры работ в вашей нише. Наше агентство занималось реализацией проектов в разных сферах деятельности:производство полиэтилена, технологической оснастки, снеков, вывод на рынок нового продукта. На нашем сайте есть отдельный раздел с кейсами, где можно посмотреть подробное описание задачи и методы ее решения.
Изучение проекта позволяет погрузиться в особенности бизнеса. А анализ конкурентов, целевой аудитории обеспечивает правильный подбор нужных инструментов. Без знакомства с сервисом, понимания специфики ниши, целей, потребностей клиента невозможно добиться успеха. Мы не предлагаем стандартных решений, практикуем индивидуальный подход. Это помогает при разработке стратегии, создании презентаций, подготовке продающего контента.
Нет. Сначала нужно заполнить экспресс-бриф. Затем рассказать менеджеру о личных пожеланиях, обсудить детали. И только потом назначается встреча с директором по маркетингу (если это необходимо). Вы можете оставить заявку онлайн уже сегодня. Наши сотрудники свяжутся с вами и проконсультируют по дальнейшей работе.
У нас более 100 реализованных кейсов в разных сферах бизнеса. Мы знаем как важно для клиентов наличие кейсов и стремимся рассказать и показать максимум наших возможностей. Вы можете оставить заявку и мы подберем кейсы в вашей нише.
Прежде чем сформировать маркетинговую стратегию на 3-6 месяцев очень важно полностью погрузиться в бизнес клиента, проанализировать рынок, а так же дополнительно основных конкурентов. Уже здесь мы выдадим первые рекомендации по улучшению вашей ситуации на рынке конкурентов. Не заходя в проект и не узнав особенности ниши, невозможно сформировать стратегию. Мы не предлагаем типовые решения для продвижения бизнеса, а работаем индивидуально, исходя из ваших целей и задач, подбирая необходимые инструменты для достижения результата при сопровождении.
Коммуникация осуществляете у нас таким образом, что сначала вы заполняете экспресс-бриф, затем с вами связываете наш менеджер для детального обсуждения ваших целей и задач, далее, если необходимо, мы назначаем встречу с Директором по марктеингу, где вы сможете задать все необходимые вопросы.
Важно смотреть не на стоимость услуги, а на комплекс работ, который вы получаете. Вам не нужно набирать собственный персонал, платить заработную плату, налоги. Над стратегией вашего продвижения будут работать 5 специалистов. Мы на связи 7 дней в неделю без праздников и выходных. Ежемесячно предоставляем отчет о проделанной работе. Причем условия одинаковы для стартапов и крупных или мелких компаний, которые уже давно на рынке.
Мы всегда за долгосрочное сотрудничество, поэтому предоставляем качественные услуги и высокий уровень сервиса. Вначале обсуждаем с клиентами план работ и KPI. По окончании установленного срока все запланированное выполняем, о чем свидетельствуют ключевые показатели.
У нас нет типовых решений для продвижения. Все бизнесы и клиенты уникальны и преследуют разные цели и задачи, поэтому мы формируем коммерческое предложение и стратегию продвижения, исходя из текущей ситуации в бизнесе клиента.
Мы осуществляем комплексное ведение соцсетей, поэтому если территориально вы находитесь в Самаре / Тольятти то да.
Нашим экспертам нужно 2 недели на анализ основных конкурентов, после чего можно запускать лидогенерацию.
Нет, мы начинаем работу только после поступления денег от клиента на счет. Перед этим определяется KPI и подписывается договор.