Организация работы отдела продаж под ключ Саратове

Проблемы, с которыми сталкивается
каждый бизнес






6 шагов для успешной организации
работы отдела продаж
Ознакомьтесь с нашими кейсами



-
Выполнен анализ 45 основных конкурентов на рынке.
-
Проведен анализ их позиционирования на основе исследования онлайн-ресурсов.
-
Использована модель 7P для оценки ключевых конкурентов.
-
По итогам анализа выявлены слабые и сильные стороны конкурентов.
-
Полученные данные использованы для разработки новой стратегии развития компании и укрепления своих конкурентных позиций.




-
Провели анализ конкурентов и исследование внутренней и внешней среды компании для понимания текущих рыночных трендов.
-
Выполнили сравнительный анализ продукции Citydoors и товаров конкурентов, что позволило выявить уникальные преимущества и недостатки.
-
Настроили сквозную аналитику и оптимизировали продвижение компании в оффлайне.
-
Запустили онлайн-продвижение, а также наладили работу отдела продаж для повышения эффективности взаимодействия с клиентами.




-
Полностью оформили сообщество Вконтакте
-
Разработали контент-план и начали постинг
-
Запустили таргетированную рекламу и получили: 711 переходов в группу
-
Стоимость клика рекламного объявления составила 4 рубля
-
За 3 месяца продвижения Вконтакте получили 267 заявок по стоимости 272 рубля




-
Подобраны и «упакованы» новые лидогенерационные площадки.
-
Разработан Landing Page и запущен на него трафик.
-
Получили первые 25 заявок с сайта посредством контекстной рекламы
-
Оформили сообщество «Вконтакте» и получили первые 83 заявки посредством таргетированной рекламы
-
Запустили продвижение на Авито и получили первые 17 лидов
- Принесли клиенту 1 млн.рублей в начале наших работ




-
Полностью «упаковали» сообщества в соцсетях «Одноклассники» и «ВКонтакте».
-
Запустили таргетированную рекламу, что привело к увеличению числа подписчиков и обеспечило первую бронь на проведение крупного банкета, а также 18 запросов на получение промокодов.
-
Комплексный подход к ведению социальных сетей способствовал увеличению выручки в пятницу на 40%. В выходные дни средний чек удвоился по сравнению с буднями.
- Обеспечили постоянный поток посетителей в выходные и стабильную выручку для кафе. Таргетированная реклама принесла 3 заявки на проведение банкетов.




-
Провели аналитику карточек товаров на Ozon.
-
Полностью обновили витрину магазина на Ozon.
-
С долей рекламных расходов в 5,4% получили ROMI в 1500%.
-
Увеличили конверсию 6 товаров на Ozon на 24%.
-
Увеличили продажи на 30% с помощью продвижения на маркетплейсах.
-
Получили Ozon premium.

Уважаемые будущие клиенты, мы - основатели маркетингового агентства “Косатка маркетинг”.
Генеральный директор - Станислав Покрышкин
и Директор по маркетингу - Ирина Коваленко.
- Эксперты в сфере маркетинга более 10 лет
- Провели более 1 500 консультаций
- Более 200 реализованных проекта
- Преподаватели школы Зубастых маркетологов
- Спикеры конференций и бизнес-форумов

Перед заключением договора выходим на бриф,
где выясняем подходим ли мы вашему бизнесу или нет
5 причин доверить консалтинг по маркетингу для вашего бизнеса нашей команде
Опыт работы агентства
принесли нашим клиентам
В нашем штате
более 78 отделов продаж
Прочитайте отзывы довольных клиентов за 13 лет работы.
Мы занимаем 11 место в рейтинге Motton Pik на основании положительных отзывов.
Над проектом будет работать команда из 4 человек




Как с нами начать сотрудничать?
на аудит
на связь
аудит
предложение
договор
работать
Сколько стоит разработать маркетинговую стратегию?
FAQ
Обычно работа по первому маркетинговому договору происходит в два этапа:
1. Аналитика и «переупаковка» - 2 месяца. Результаты работы по этапу:
- Проанализировано текущее положение компании.
- Определена целевая аудитория.
- Определена рыночная позиция.
- Сформулировано базовое позиционирование компании и УТП.
- Сформировано ТЗ на доработку сайта и «переупакованы» социальные сети.
- Разработан маркетинговый план на 1 год.
2. Продвижение в Интернете и анализ эффективности рекламных кампаний - 4 месяца.
Результаты работы по этапу:
- Настроена сквозная аналитика.
- Созданы и запущены рекламные кампании на всех каналах.
- Запущен тестовый трафик по каждому каналу.
- Получены первые заявки.
- Рассчитаны CPL и CPO.
- Определены KPI по каждому каналу.
За полгода мы выполняем большой объем работы: SWOT-анализ, ABC/XYZ товарный и контрагентов. Анализ целевой аудитории с использованием метода 5W Шеррингтона для сегментирования рынка, методики Остервальдера и Пинье для формирования профиля потребителя, составление CJM-карты Анализ рынка и конкурентов. Формирование ценностного предложения для услуги/товара, необходимого и понятного для вашей ЦА, разработка УТП (торгового предложения). Разработка позиционирования компании. Формирование маркетинговой стратегии.
Начало продвижения зависит от вашей оплаты. Сначала мы определяем KPI. Затем подписываем договор. После перечисления клиентом денег приступаем к работе. У нас 100% предоплата.
Оставьте заявку, и мы подберем готовые примеры работ в вашей нише. Наше агентство занималось реализацией проектов в разных сферах деятельности:производство полиэтилена, технологической оснастки, снеков, вывод на рынок нового продукта. На нашем сайте есть отдельный раздел с кейсами, где можно посмотреть подробное описание задачи и методы ее решения.
Изучение проекта позволяет погрузиться в особенности бизнеса. А анализ конкурентов, целевой аудитории обеспечивает правильный подбор нужных инструментов. Без знакомства с сервисом, понимания специфики ниши, целей, потребностей клиента невозможно добиться успеха. Мы не предлагаем стандартных решений, практикуем индивидуальный подход. Это помогает при разработке стратегии, создании презентаций, подготовке продающего контента.
Нет. Сначала нужно заполнить экспресс-бриф. Затем рассказать менеджеру о личных пожеланиях, обсудить детали. И только потом назначается встреча с директором по маркетингу (если это необходимо). Вы можете оставить заявку онлайн уже сегодня. Наши сотрудники свяжутся с вами и проконсультируют по дальнейшей работе.
У нас более 100 реализованных кейсов в разных сферах бизнеса. Мы знаем как важно для клиентов наличие кейсов и стремимся рассказать и показать максимум наших возможностей. Вы можете оставить заявку и мы подберем кейсы в вашей нише.
Прежде чем сформировать маркетинговую стратегию на 3-6 месяцев очень важно полностью погрузиться в бизнес клиента, проанализировать рынок, а так же дополнительно основных конкурентов. Уже здесь мы выдадим первые рекомендации по улучшению вашей ситуации на рынке конкурентов. Не заходя в проект и не узнав особенности ниши, невозможно сформировать стратегию. Мы не предлагаем типовые решения для продвижения бизнеса, а работаем индивидуально, исходя из ваших целей и задач, подбирая необходимые инструменты для достижения результата при сопровождении.
Коммуникация осуществляете у нас таким образом, что сначала вы заполняете экспресс-бриф, затем с вами связываете наш менеджер для детального обсуждения ваших целей и задач, далее, если необходимо, мы назначаем встречу с Директором по марктеингу, где вы сможете задать все необходимые вопросы.
Важно смотреть не на стоимость услуги, а на комплекс работ, который вы получаете. Вам не нужно набирать собственный персонал, платить заработную плату, налоги. Над стратегией вашего продвижения будут работать 5 специалистов. Мы на связи 7 дней в неделю без праздников и выходных. Ежемесячно предоставляем отчет о проделанной работе. Причем условия одинаковы для стартапов и крупных или мелких компаний, которые уже давно на рынке.
Мы всегда за долгосрочное сотрудничество, поэтому предоставляем качественные услуги и высокий уровень сервиса. Вначале обсуждаем с клиентами план работ и KPI. По окончании установленного срока все запланированное выполняем, о чем свидетельствуют ключевые показатели.
У нас нет типовых решений для продвижения. Все бизнесы и клиенты уникальны и преследуют разные цели и задачи, поэтому мы формируем коммерческое предложение и стратегию продвижения, исходя из текущей ситуации в бизнесе клиента.
Мы осуществляем комплексное ведение соцсетей, поэтому если территориально вы находитесь в Самаре / Тольятти то да.
Нашим экспертам нужно 2 недели на анализ основных конкурентов, после чего можно запускать лидогенерацию.
Нет, мы начинаем работу только после поступления денег от клиента на счет. Перед этим определяется KPI и подписывается договор.